Разгар трехдневного дамского праздника, веселость зенитовских
фанатов, некоторые из которых прибыли вместе с Боярским вечером в
"Икру" после дневного выигрыша их клубом в "Лужниках" Суперкубка России
по футболу, безграничная любовь сограждан к отечественным музкомедиям и
водевилям... Что в большей степени повлияло на феерический успех сего
концерта, однозначно не скажешь, но публика ликовала так, словно
встретилась с инопланетянином. Михаил Сергеевич решил обойтись
привычным для своих "корпоративных" выступлений набором средств —
подборка "лучшие песни" (таковая издавалась на одном из дисков
Боярского, по моему, лет пять назад), "минусовая" фонограмма, и лишь
изредка (в прологе и эпилоге вечера) актер-шансонье брался за
акустическую гитару. Но и этот минимум обеспечил максимум эмоций.
Боярский так и сказал: "Сегодня по приему публики у меня максимальный
результат. На этом, наверное, надо и завязывать. Знаете, как у
легкоатлетов — взял рекордную высоту и уходи на пике славы".
Уйти в этот вечер нашему Д'Артаньяну не позволяли долго. Ему было
приятно, что он вышел на ту же сцену, где выступал сын его кумира — Шон
Леннон. Однако Шону и не снился тот экстаз толпы, что выпал VIP-жителю
Северной Пальмиры. Боярскому хлопали буквально за каждый жест и прощали
все. Например, скверный звук — особенно во время монологов между
песнями. А спичи артист произносил забавные. В духе передачи "Белый
попугай", где он завсегдатай.
Сначала Михаил объяснил, почему не накинул на плечи шарф "Зенита",
ставший таким же неотъемлемым его атрибутом, как и черная шляпа.
Оказывается, учел, в каком городе выступает, и с уважением отнесся к
публике. Не стал, так сказать, ее дразнить. Затем вспомнил, как ездил
петь для Владимира Жириновского. Тот попросил его раз восемь исполнить
"Зеленоглазое такси". А в другом месте ему и вовсе петь почти не дали.
Только он открывал рот, как песню подхватывал кто-то из местных гостей,
которым хватало уже того, что они просто видят перед собой живого
Боярского. В "Икре" ситуация выглядела похоже. Эпохальное "такси" и не
менее значимую для россиян серенаду "Ланфрен-ланфра", входящую в
обязательный репертуар любого посетителя караоке-баров, Михаил
Сергеевич пропел дважды. Про Констанцию ему наполовину подпела
аудитория. Из зала кто-то протянул вместе с букетом и конверт. Боярский
посмотрел его на просвет, сунул во внутренний карман пиджака и
скомандовал в темноту звукооператору: "Так, давай одиннадцатую песню с
первой кассеты". Народ хохотал, кричал "Браво" на манер "Шайбу! Шайбу!"
и хором выпрашивал "Динозавриков". Но эту древнюю
шутейно-галлюциногенную тему Боярский отчего-то так и не спел.
Кстати, шарф у мэтра вскоре все же появился. Даже два. Сначала ему
бросили сей предмет одежды с символикой группы "Алиса", а потом и
зенитовскую фанатскую розу откуда-то с балкона.
Михаил Сергеевич проигнорировал "Динозавриков", зато
поимпровизировал с "таксистской" композицией. Сперва он попросил:
отвезти его туда, "где гуляет клуб "Икра", а на коде пожелал: "ты
отвези меня туда, где ждет меня моя жена". Про супругу перед отъездом
получилось в самый раз. Пятнадцатью минутами раньше расшалившийся
мушкетер, вдохновленный женскими визгами, выпалил: "У меня сегодня
триумф! Я полон сил! Жена не подъедет...". Надо было как-то загладить
реплику...
|