Среда, 27.11.2024, 21:08
Меню сайта
Вход
Коронное видео
Наш опрос
Чего не хватает нашему сайту?/ждем предложений в гостевой книге/
Всего ответов: 256
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
...
The time
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Киноляпы из фильма

 Киноляпы есть в каждом фильме и вовсе не потому, что их сделали специально. Ошибки режиссера, ошибки актеров или операторов.. Неважно.
 Для чего же мы выложили киноляпы из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера"? Чтобы вы улыбнулись и посмеялись над некоторыми нелепостями в фильме:)


1. После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали «на ковёр» к королю.
При виде Его Величества у бедного гасконца, похоже, волосы на голове зашевелились.
Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу?

         
  
 


Нелады с причёской д`Артаньяна происходят и в эпизоде, когда он играет с кардиналом в шахматы.
В помещении у Боярского каре закручено вовнутрь, а когда он выходит к друзьям на улицу - наружу!


    
 


2.Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах. (Кстати, вам не кажется, что вместо Вениамина Смехова в седле абсолютно другой человек?)
     

3.Внимательные зрители обнаружили интересную деталь: камзол, который носит в фильме господин Атос, чуть раньше можно было увидеть на маркизе Риккардо («Собака на сене», 1977), а чуть позже - на поручике Урбине («Благочестивая Марта», 1980).






4.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила босоножки...
 жутко модные в начале 80-х годов ХХ-го столетия!


     

5.Обратите внимание на сапог на ноге д`Артаньяна - в мгновение ока он становится мокрым.
С паркетом происходит то же самое.
Очевидно, что снимали несколько дублей к ряду, поэтому не стали дожидаться, пока всё высохнет!


   
 


6.Разборка в доме Бонасье: когда д`Артаньян бреет «симпатягу», правая нога у него босая,
а сапог надет на левую, а когда спускается по лестнице, то всё наоборот:
сапог на правой, а левая - босая.




7. Съемка с высоты птичьего полета: во дворе замка стоит автомобиль "Волга".
С этим автомобилем связана целая история (описанная в книге "За кадром" Г. Юнгвальд-Хилькевича).
Оказывается, в "Волгу" была вмонтирована канистра размером с багажник, полная вина, с краником,
к которому мушкетеры все время прикладывались. К сожалению,
даже в варианте Госфильмфонда фильм с эти фрагментом не сохранился.


8.Во время разговора с королевой перед началом бала на воротнике костюма Людовика появляется
брошь, которой до этого не было!





9.В середине первой серии во время исполнения песни «Пора-пора-порадуемся…»
мушкетёры проезжают по улице вдоль высокой отвесной стены, на которой стоит
девушка и приветливо машет им вслед рукой. В следующем кадре всё та же хрупкая
мадемуазель успевает за несколько секунд «слезть» со стены и перейти дорогу перед
мушкетерами уже на другой улице! Видимо, к кому-то из них она явно неравнодушна!
Кстати, в конце первой серии эта же девушка снова появляется в кадре!






10.В этой же сцене перед проезжающими мушкетёрами посреди мостовой лежит
немалая куча... ну, в общем, лошадки прошли. Видимо, так было обозначено то место,
в котором мушкетёрам в данной сцене надо было остановиться (что они, собственно, и сделали).




11.
Мушкетёры поют песню во дворике. Арамис затягивает: «Призвать к ответу
наглеца-а-а-а...», да так удачно, что в конце песни (когда они уходят) на нём
появляется шляпа, которой не было весь эпизод!





12.
Только д`Артаньян мог стать национальным героем после того, как
ворвался на бал с обнажённой шпагой! Другой, на его месте, непременно
загремел бы на эшафот!




13.
Д`Артаньян, убитый горем, поёт: «Констанция...!», то и дело бросаясь в
объятья к своим друзьям. В одном из кадров вместо Атоса виден совершенно
другой человек. Он, правда, старательно прячет своё лицо, но это у него
получается очень плохо. И еще, не мог Атос идти с так сильно опущенной
головой и в шляпе, когда у его лучшего друга такое горе!
Всё дело в том, что Вениамин Смехов, игравший
Атоса, в это время был занят в съёмках другого фильма...






14.В серии «Подвески королевы» есть сцена, где кардинал Ришелье, Рошфор
и Миледи стоят на ступеньках перед дворцом и кардинал выражает своё
недовольство по поводу провала известной аферы с подвесками. Рядом с Ришелье
сидит огромный дог, который примерно в середине сцены довольно громко и смачно
отрыгивает. :)




15.
Если смотреть эпизод, где под Портосом падает лошадь повнимательнее,
то прекрасно видно, как всадник, заблаговременно убрав
свои ноги из стремян, дёргает верёвку, привязанную к передней ноге лошади.

Но самое интересное происходит позже, когда во время драки один из гвардейцев
подбегает к лошади. Можно заметить, что, когда Портос уже встал и начинает
драться с гвардейцами, один из них проворно подбегает к «подстреленной»
лошади и уводит её под уздцы.





16.Во второй серии в первой части Марлезонского балета танцуют пары...
Но только первая пара танцующих обута как полагается, а на остальных -
самые что ни на есть обычные туфли и ботинки (т.е., обычные для того года,
когда снимался фильм). Ну не могли при Людовике XIII носить туфли-«лодочки»
и мужские полуботинки!



17.
Возникает вопрос: почему герой Владимира Баллона (де Жюссак)
носит шпагу то на правом боку, то на левом? Ведь сам актёр - левша, и
в фильме фехтует только левой!





18.
Очень необычно появляется в кадре Атос во время исполнения
д`Артаньяном песни «Констанция» - его выталкивает в спину Портос
(именно его рука торчит из-за колонны).



19.
Третья серия. Атос приходит к Миледи, чтобы отобрать письмо кардинала.
Войдя в комнату, он старательно забаррикадировал дверь, а вышел так, как
будто никаких препятствий и не было.




20.
Во время погони д`Артаньяна за Миледи на заднем плане отчётливо
видна православная церковь. Удивительно, каким образом московский
патриархат обосновался в окрестностях крепости Ла-Рошель в XVII веке!



21.
Мушкетёры в поисках Констанции лезут в Бетюнский монастырь
по стене, потому что все двери для них закрыты. А чуть позже Атос,
увидев убегающую Миледи, каким-то образом выходит уже через обычную
дверь. Похоже, зря мушкетёры в монастырь по стене забирались!





22.
В фильме происходит постоянная путаница с лошадьми - они то
и дело меняют масть. Всё объясняется очень просто: Вениамин Смехов
посредственно ездил верхом, поэтому для него подобрали пожилого
белого коня по кличке Воск, а у дублёра была лошадь тёмного цвета.





23.
В первой серии, когда д`Артаньян приехал в Менг, в кадре проскакивает
карета, а на здании видна замазанная надпись на русском языке «Здесь...».





Продолжить просмотр>>